Популярные материалы

Семь идей для выездной церемонии

Сказать друг другу «да» в прекрасном и романтичном месте,  под руку с отцом пройти к Нему - это ...

Организация выездной церемонии.

церемония

Сегодня многие пары выбирают выездную регистрацию, и это неудивительно, ведь церемония позволяет...

Советы невесте от невесты. Часть 1.

Советы часть 1

Милые невесты, наверняка в поисках оригинальных идей, ответов на вопросы, как же сделать свадьбу...


Международная Свадебная Федерация


Вступайте в группу

Instagram

Организация выездной церемонии.

Сегодня многие пары выбирают выездную регистрацию, и это неудивительно, ведь церемония позволяет сделать этот праздник особенно запоминающимся, красивым, личным... Организовать выездную церемонию могут позволить себе абсолютно все, важно лишь тщательно спланировать мероприятие. Итак, что же нужно, для того чтобы церемония вышла идеальной?

1) Место церемонии. Выездная церемония прекрасна тем, что может состояться практически где угодно: на берегу озера, в ромашковом поле, в старинной усадьбе, в ботаническом саду — все зависит от фантазии и бюджета. Конечно же, все стремятся выбрать площадку для церемонии так, чтобы за ней открывался красивый вид. Но в погоне за красотой не стоит упускать и другие важные детали. При выборе места важно ответить на два вопроса:  

- Каким образом молодожены и гости после церемонии попадут на банкет?
- Что делать, если погода вдруг испортится?


церемония

Попробуйте организовать всю свадьбу в одном месте, с церемонией, сбором гостей и банкетом. Лучше всего для этого выбирать ресторан с подходящей площадкой для росписи или усадьбу – в этом случае вам не нужно заботиться о транспорте для гостей. Ко всему прочему вы экономите время, оно и так в день свадьбы расписано по минутам, да и длинные переезды, возможные пробки — это лишний повод устать, утомить гостей и растерять ощущение праздника.

Если же банкет планируется в ресторане, где нет возможности провести церемонию, обратите внимания на парки или скверы рядом. Только помните, что в этом случае понадобится разрешение от местной администрации. Выдается оно, как правило, бесплатно, однако, есть список мест, где провести церемонию не получится. Это Парк Горького, Парк Челюскинцев, Парк Дружбы народов, Парк 50-летия Октября, Парк им. Янки Купалы, сквер возле Комсомольского озера, возле памятника Пушкину на Немиге.

Если вы все же решили организовать регистрацию вдали от городской суеты, на опушке леса или на берегу озера подумайте про услуги кейтеренговой компании.  

 2) Декор. Декор места проведения выездной церемонии одна из самых важных и сложных  деталей праздника. Ведь все должно быть не только красиво, но и соответствовать времени, месту и избранному стилю всей свадьбы.  В остальном ограничений нет - цветы, ленты, лепестки, арка, скульптуры, свечи – все зависит только от вашего вкуса и бюджета.

Обычно основное внимание уделяется арке или ее подобию - сейчас все больше невест выбирают нестандартные варианты оформления. Но не стоит забывать и про стулья для гостей, они тоже могут быть частью декора. К тому же они находятся на переднем плане фотографий. Особое внимание уделите проходу - он должен быть достаточного широкий, чтобы вы в пышном платье без труда прошли по нему в сопровождении отца. Если вы украшаете проход лепестками или другими композициями, то до начала церемонии его обычно закрывают лентами, чтобы гости, занимая свои места, не проходили по дорожке, предназначенной для участников церемонии.

Выездная церемония

3) Ведущий. Ведущим вашей церемонии может быть или работник ЗАГСа (если вы хотите официальную церемонию), или кто-то из близких друзей, или профессиональный регистратор. Все зависит от стиля свадьбы, ваших пожеланий, количества гостей, времени и места проведения церемонии. В любом случае, стоит выбрать человека, в котором вы уверены.

 4) Сценарий. Сценарий выездной регистрации состоит не только из текста ведущего, как многие думают.  Здесь нужно продумать многое – кто участвует в церемонии: только жених и невеста или задействованы отец невесты, друзья, дети, которые несут шлейф платья или обручальные кольца. Кто и когда выходит, какие действия будут происходить во время самой церемонии, в какой последовательности, чем закончится ваша церемония. Вы можете выпускать голубей, запускать в небо небесные фонарики или воздушные шары, устроить фейерверк – не важно, все должно быть продумано. А еще лучше предварительно отрепетировано. Советы о том, как разнообразить выездную церемонию здесь.

5) Музыкальное сопровождениеВыездная регистрация позволяет выйти за рамки привычных шаблонов и выбрать музыкальное сопровождение индивидуально, по собственному вкусу. Возможно все: от живой музыки до записи любимой песни, главное не забыть про человека, который ее включит, настроит звук, микрофоны и будет следить за этим во время самой церемонии. Не забудьте уточнить, возможно ли все это без подключения к электрической сети, если в месте, где запланирована церемония, нет розеток.

музыкальное сопровождение

6) Фуршет. Гости начинают появляться на площадке для регистрации где-то за полчаса до начала церемонии. Чтобы скрасить их ожидание  можно организовать  фуршет: шампанское, вода или лимонад, фрукты, легкие закуски. Исключите крепкие напитки. Обновить фуршетную зону можно к окончанию регистрации, чтобы гости могли поднять бокалы с шампанским, поздравляя вас.

   

7) Фотосессия с гостями. Небольшая фотосессия с гостями будет очень кстати сразу после церемонии и поздравлений. В качестве фона можно использовать уже декорированную зону для регистрации или организовать отдельную фотозону. Фотосессия займет всего 15-20 минут, а у Вас и у ваших гостей останутся на память красивые свадебные фотографии.

фотосессия с гостями

<< Семь идей для выездной церемонии Советы невесте от невесты. Часть 1. >>

  

joomla компоненты